Futura 2000. Абстракция в граффити


Peeta -каноническое 3D граффити
DR.MOLROK — рисунок как скульптура
Эстетическое уродство — Graphic Airlines
Добро пожаловать в мир Dan23
ROA. Стрит арт дарвинизм.
Daddy Cool
Ed-Mun. Бразильское 3D граффити.
Jef Aerosol. Коллекционер, музыкант и urban stencil artist.
Does. Граффити быть!
Граффити мистера Zero
Woodblock граффити. Граффити на фанере.
DONDI. У истоков граффити.
Jaba. От граффити к концептуальной иллюстрации.
Odeith. Граффити – крик из гетто.
Граффити Cike1. Немецкое качество родом из Беллорусии.
Украинское граффити от проекта «Інтересні казки».
MEAR ONE. Микеланджело граффити.
Официальные места для граффити в мире
Аэрозольный арт Ezra One.
Blek Le Rat
SEAK - космический панк-рок в граффити.
Fafi и ее фафинетки.
Делаем трафарет
Futura 2000. Абстракция в граффити
Женское граффити. Les poupees de MISS VAN
Бразильское граффити близнецов Os Gemeos
Граффити Misk1. От хобби к стилю жизни
Belin — андалюсийское человеко-граффити
SEEN — это Граффити
Граффити сленг
Взрыв-арт граффити от Suiko
Zephyr. Или как все начиналось
Loomit — монументальное граффити
Banksy. Арт-терроризм
CANTWO — хип-хоп характер в граффити
OBEY-граффити. Идея важнее
Трафареты. С чего начать?
Граффити и женщины
Практика использования граффити в современной украинской политике
Honet. Граффити-неформат
3D Daim. 3D граффити

Futura 2000 (настоящее имя Leonard Hilton McGurr), один из общепризнанных граффити-художников, который родился 17 ноября 1955 года в Нью-Йорке. Он начал заниматься граффити еще в ранние семидесятые, когда движение только зарождалось (яркий представитель олдскул граффити). Рисовал он, так же как и все прочие, на стенах и поездах метрополитена Нью-Йорка, вместе с ALI (Marc Edmonds), который непосредственно и привел Futur’у в граффити.

Особенностью, которую привнес Futura своими работами в граффити, является абстракционизм. В 80-тые большинство райтеров были сконцентрированы на совершенствовании шрифтов. Futura же стал пионером абстрактного стрит-арта. Он внес элементы абстракции в граффити, и наоборот, преподнес граффити как форму абстракционизма. Еще одной особенностью Futur’ы является штрих аэрозольной линии, толщина которого не больше чем при использовании аэрографа. Именно эти два момента отличают Futura 2000 от многих граффити-художников, как прошлого, так и нынешнего времени.

Futura 2000 не отставал от своих современников. Как и большинство райтеров Нью-Йорка, он оккупировал своими фулкарами 1-ю и 3-ю ветки метрополитена. 3YB, CIA, FBI, Interpol и KGB — команды (крю), в творчестве которых он принимал активное участие. Его вдохновителями были SNAKE, CAT 87, STITCH I, COCO-144, EL MARKO 174, PHASE 2, FLINT и STAY HIGH 149.

Поскольку Futura имел славу граффити-артиста (что, в принципе, не приветствовалось в тогдашних кругах райтеров) его наиболее плодородные работы как дизайнера и иллюстратора ограничивались созданием обложек для альбомов некоторым артистам и группам. Первой его работой была обложка для группы Clash — «Radio Clash», позже сотрудничество с Mo' Wax records и James Lavelle и его UNKLE project.

Намного позже Futura переключился на создание весьма коллекционируемых игрушек, в 90-ых был задействован в таких трендовых одежных и другого рода компаниях, как Subware, Phillie Blunt, Zoo York, Nike, GFS, Recon, North Face, Medicom Toy, Undercover, Supreme, Levi's и A Bathing Ape. Кроссовки, игрушки и всевозможные медиа — все то, чем в последнее время занимается Futura 2000 помимо граффити. Кстати, именно одна из благотворительных акций, устроенных компанией Nike, в которой учувствовал Futura, принесла ему доход в 70 000 долларов.

На сегодняшний момент он обзавелся собственной маркой одежды «FUTURA LABORATORIES». Правда, пока магазины расположены только в Фукуока (Fukuoka), Япония. Его работы можно найти в V1 Gallery, Копенгаген, Дания. Это одна из самых известных галерей, где можно увидеть выставки современного искусства, в том числе и граффити. Именно там проходили, и до сих пор проходят, выставки работ таких известных райтеров, как Banksy, Eine, Shepard Fairy и др.

Также стоит упомянуть об отношении Futura 2000 к бифам (противостояниям команд райтеров в виде зарисовки работ друг друга). Он считает это частью райтерского движения, частью граффити-культуры, и уверен в том, что такое соперничество никогда не исчезнет.

Напоследок фрагмент одного из многочисленных интервью Futura 2000:
«…The event is the journey, not the destination, because we all know what that is…» (Событие это путешествие, но не назначение, потому что мы все знаем каково оно)

По всем вопросам обращайтесь к Уве по почте : UWA






зажигалка зиппо на любой вкус , электроды по нержавейке

Художественное оформление поверхностей Разработка трафаретов

© 2007—2012 Студия граффити-дизайна Workground, реклама на нашем сайте

 Дизайн и программирование,
 создание сайтов BadRed

Rambler's Top100